воскресенье, 7 июля 2013 г.

Армани и Acqua for life. Мода и благотворительность.

Сейчас часто можно услышать словосочетание "мода на благотворительность", по-моему, это дико и противно. Нельзя говорить об этом, как о чем-то модном, приходящем или уходящем. То ли дело - "мода И баготворительость". Этот альянс становится все более и более распространенным в последнее время. Один из ярчайших примеров - Джорджо Армани и его благотворительная акция Acqua for life.


Джорджо Армани давно и серьезно заинтересован проблемами людей, связанными с водой. Наверно, уже всем известна его благотворительная инициатива Acqua for life (букв. Вода для жизни), которая в 2013 году проводилась уже 3 раз.


Ежегодно из-за недостатка воды в мире умирает около 2 миллионов детей, примерно столько же страдают от некачественной воды, которая ведет к разного рода болезням. Acqua for life нацелена на снабжение водой детей Ганы и Боливии.

В 2013 году благотворительная кампания проходила с 1 марта по 31 апреля. В течение этого времени, каждый проданный аромат Acqua di Giò (аромат для мужчин) и Acqua di Gioia (аромат для женщин) приносил по 100 литров чистой воды нуждающимся, а каждый "лайк" страницы Acqua for life в Facebook (http://www.facebook.com/acquaforlife) еще по 50 литров.


Первый раз акция прошла в 2011 году, тогда удалось собрать 43 миллиона литров чистой воды, в 2012 году собрали 52 миллиона, а в 2013 году 51 миллион.
Основными партнерами Acqua for life является организация Международный Зеленый Крест (Green Cross International), Unicef и немецкая компания - мировой лидер в сфере Duty-Free Gebr.Heinemann, которая представила корнеры Acqua for life в Duty-Free зонах европейских аэропортов.

Помимо этого, в 2013 году Acqua for life, созданная Джорджо Армани, начала участвовать в деятельности благотворительной организации Шона Пенна J/P Haitian Relief Organization, оказывающей помощь жителям Гаити. Основная миссия, опять-таки, снабжение гаитян чистой водой, с которой у них огромная проблема. Однако еще до начала официального сотрудничества Acqua for life с J/P HRO, Армани поддерживал инициативу Пенна, в мае прошлого года дизайнер был ведущим Гаитянского карнавала, проходившего в Каннах для сбора средств на перестройку школ на Гаити.

Конечно, такая деятельность хороша не только для общества, но и для модного дома в целом. Ответственность бизнеса перед обществом играет все большую роль, особенно для люксовых брендов. Сейчас покупатели смотрят не только на качество и дизайн, но также они хотят быть ответственными за то, что происходит в мире, вносить свой, пусть и небольшой, вклад.

За 3 года деятельности Acqua for life в Гану и Боливию было поставлено почти 150 миллионов литров чистой воды, результат впечатляющий. Ставим огромный LIKE! и будем следить за дальнейшими благотворительными активностями дизайнеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий