Сейчас часто можно услышать словосочетание "мода на
благотворительность", по-моему, это дико и противно. Нельзя говорить об
этом, как о чем-то модном, приходящем или уходящем. То ли дело - "мода И
баготворительость". Этот альянс становится все более и более
распространенным в последнее время. Один из ярчайших примеров - Джорджо Армани
и его благотворительная акция Acqua
for
life.
Джорджо Армани давно и серьезно заинтересован проблемами людей,
связанными с водой. Наверно, уже всем известна его благотворительная инициатива
Acqua
for
life (букв. Вода для
жизни), которая в 2013 году проводилась уже 3 раз.
Ежегодно из-за недостатка воды в мире умирает около 2
миллионов детей, примерно столько же страдают от некачественной воды, которая
ведет к разного рода болезням. Acqua
for
life
нацелена
на снабжение водой детей Ганы и Боливии.
В 2013 году благотворительная кампания проходила с 1 марта по
31 апреля. В течение этого времени, каждый проданный аромат Acqua di Giò (аромат для мужчин) и Acqua di Gioia
(аромат для женщин) приносил по 100 литров чистой воды нуждающимся, а каждый
"лайк" страницы Acqua
for life
в Facebook
(http://www.facebook.com/acquaforlife)
еще по 50 литров.
Первый раз акция прошла в 2011 году, тогда удалось собрать 43
миллиона литров чистой воды, в 2012 году собрали 52 миллиона, а в 2013 году 51
миллион.
Основными партнерами Acqua for
life
является
организация Международный Зеленый Крест (Green Cross
International), Unicef и немецкая компания - мировой лидер в сфере Duty-Free
Gebr.Heinemann, которая
представила корнеры Acqua
for
life
в
Duty-Free зонах европейских аэропортов.
Помимо этого, в 2013 году Acqua for
life, созданная
Джорджо Армани, начала участвовать в деятельности благотворительной организации
Шона Пенна J/P Haitian
Relief
Organization, оказывающей
помощь жителям Гаити. Основная миссия, опять-таки, снабжение гаитян чистой
водой, с которой у них огромная проблема. Однако еще до начала официального
сотрудничества Acqua
for
life
с
J/P HRO, Армани
поддерживал инициативу Пенна, в мае прошлого года дизайнер был ведущим Гаитянского
карнавала, проходившего в Каннах для сбора средств на перестройку школ на
Гаити.
Конечно, такая деятельность хороша не только для общества, но
и для модного дома в целом. Ответственность бизнеса перед обществом играет все
большую роль, особенно для люксовых брендов. Сейчас покупатели смотрят не
только на качество и дизайн, но также они хотят быть ответственными за то, что
происходит в мире, вносить свой, пусть и небольшой, вклад.
За 3 года деятельности Acqua for
life
в
Гану и Боливию было поставлено почти 150 миллионов литров чистой воды,
результат впечатляющий. Ставим огромный LIKE! и будем следить за дальнейшими благотворительными
активностями дизайнеров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий