15 ноября в магазины поступила коллекция Maison Martin Margiela для H&M. Очередное сотрудничество масс-маркет бренда с известным модным домом.
Когда пыл поутих и поток твиттов и фото в инстаграм закончился, мы можем трезво оценить успех прошедшей коллаборации. Стоит сказать, что коллекцию ждали с нетерпением, но полностью не раскупили (разве что клатчи-конфетки полностью разошлись по IT-girl).
А что по этому поводу думаете вы? Покупатели массового бренда не готовы к характерному Maison Martin Margiela искажению реальности в одежде? Коллекция получилась слишком рисковой или же причина в завышенных ценах?
Что бы это ни было, положительная сторона есть и здесь - у девушек и молодых людей, не отважившиеся вставать в 5 утра ради MMM for H&M, еще есть шанс купить понравившуюся вещь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий